[devel] требования к packages.altlinux.org/tasks

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Сен 6 17:10:50 MSK 2022

On Tue, Sep 06, 2022 at 05:02:03PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> On Tuesday, 6 September 2022 16:18:45 MSK Alexey Gladkov wrote:
>
> [...]
> Я не смог ей пользоваться. Это 1-я проблема для меня у webery.

Ну, извини. Теперь тебе больше не нужно будет страдать :)

> Без особых проблем(подождать немного, пока скачается) пользовался скачиванием
> всего жирного лога прямо в веб-браузере(Firefox) и листание куда угодно откуда
> угодно и быстрого поиска по нему всему.

Я ориентировался на логи chromium. Для меня они слишком большие для
браузера и искать по ним совершенно неудобно. Я попытался это решить, но,
видимо, не получилось.

--
Rgrds, legion