[devel] требования к packages.altlinux.org/tasks

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Сен 6 17:02:03 MSK 2022

On Tuesday, 6 September 2022 16:18:45 MSK Alexey Gladkov wrote:

[...]
> Моя js-обёртка была нужна, чтобы не качать весь лог. Для полного лога
> есть git.altlinux.org/tasks/ , как ты правильно сказал. Я старался как раз
> добавить листалку, чтобы с конца можно было подняться.
Я не смог ей пользоваться. Это 1-я проблема для меня у webery.
Без особых проблем(подождать немного, пока скачается) пользовался скачиванием
всего жирного лога прямо в веб-браузере(Firefox) и листание куда угодно откуда
угодно и быстрого поиска по нему всему.

[...]

--
Regards, Sergey.