[devel] требования к packages.altlinux.org/tasks

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Сен 6 17:22:18 MSK 2022

On Tuesday, 6 September 2022 17:10:50 MSK Alexey Gladkov wrote:

[...]
> Ну, извини. Теперь тебе больше не нужно будет страдать :)
Да не. Я просто опасался, что webery станет заменой.

> Я ориентировался на логи chromium.
И я, ведь у меня их тоже парочка есть в виде qtwebengine. :-)

> Для меня они слишком большие для
> браузера и искать по ним совершенно неудобно. Я попытался это решить, но,
> видимо, не получилось.
Видимо, да, т.к. мне показалось это гораздо более неповоротливым.

--
Regards, Sergey.