[devel] требования к packages.altlinux.org/tasks

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Сен 6 16:45:41 MSK 2022

On Tue, Sep 06, 2022 at 04:32:25PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Ну так расскажи, может быть мы сделаем.
>
> У нас все логи сборки уже в базе, можем делать поиск по ним, фильтры,
> листалку и т.д.

Когда я был в openshift у нас была очень похожая проблема: большие
смешанные логи. Смешанные в том плане, что разные утилиты с разным
форматированием пишут в один лог (make из rpm из hasher).

Мой коллега написал модульную штуку, которая индексирует логи, помогая
сворачивать и уменьшать лог, помогала искать вывод ошибки.

В своё время штука нам довольно хорошо помогала, но сейчас проект
заброшен.

https://github.com/dmage/openshift-logviewer

--
Rgrds, legion