[devel] К вопросу о сжатии firmware-linux

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Пн Май 23 12:10:15 MSK 2022

23.05.2022 15:57, Ivan A. Melnikov пишет:

> Ещё могут быть самособранные ядра у пользователей.
> Я молчу про mipsel и некоторые экзотические платы. systemd это
> конечно... сильный аргумент, но всё-таки не хотелось бы
> увеличивать число сценариев при котором обычный казалось бы
> dist-upgrade неминуемо превращает систему в тыкву.

У mipsel отдельный репозиторий, поэтому для него компрессию можно не включать.
Разве не так? И systemd не обновлять.

А этого бы хотелось избежать.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>