[devel] К вопросу о сжатии firmware-linux

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Май 23 13:01:19 MSK 2022

On 2022-05-23 16:10:15 +0700, Антон Мидюков wrote:

> [...]

Не критично: эта железяка - совсем вещь в себе, и firmware ей
вообще не нужно.

А здесь можно обновиться.

Этих пользователей можно считать достаточно квалифицированными
для того, чтобы они сами обновили собираемые ими ядра.

Это не аргумент, а обычное приложение, работающее в userspace.

Избыток скриптовых костылей превращает систему в тыкву не то
что после dist-upgrade, а и просто при установке очередного
пакета из репы. Но это совершенно не мешает мейнтейнерам,
наоборот, создавать все больше таких костылей.

 > У mipsel отдельный репозиторий, поэтому для него компрессию
 > можно не включать. Разве не так? И systemd не обновлять.

В принципе, пакеты noarch лучше бы делать одинаковыми везде.

Нужно.

 > А этого бы хотелось избежать.

Чего именно избежать и зачем? Чем плох вариант

%package compressed
Provides: %name = %EVR

?

--