[devel] subrepository for 32-bit

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Янв 29 20:41:21 MSK 2022

On 29.01.2022 19:00, Dmitry V. Levin wrote:

> Интересно, как вы оцениваете множество задач, которые реально решать на
> таких системах, и множество пакетов в репозитории, которые для этого
> понадобятся.
>
> Вопрос же не в том, будут ли эмбеддить armv7 и riscv32, а в том, может
> ли быть для этого полезен Сизиф, и если да, то в какой форме и объёме.
>
> Если нужен только cross toolchain и кастомное ядро, то это один ответ.
> А если нужен chromium, firefox, kde, и ещё 17+ тысяч исходных пакетов,
> то это совсем другой ответ.

Кстати было бы неплохо предусмотреть такой white list - что по умолчанию
собирать на какой-то архитектуре, а что нет.

Но его сопровождение может стать отдельной весьма существенной задачей,
если сразу не придумать её автоматизацию.

Т.е. - автоматически на сборочнице определять, нужно собирать пакет на
32-х битных архитектурах или нет исходя, например, из сборочных чрутов
пакетов, входящих в whitelist.