[devel] subrepository for 32-bit

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Янв 29 21:25:48 MSK 2022

On Sat, Jan 29, 2022 at 08:41:21PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Кстати было бы неплохо предусмотреть такой white list - что по умолчанию
> собирать на какой-то архитектуре, а что нет.
>
> Но его сопровождение может стать отдельной весьма существенной задачей, если
> сразу не придумать её автоматизацию.
>
> Т.е. - автоматически на сборочнице определять, нужно собирать пакет на 32-х
> битных архитектурах или нет исходя, например, из сборочных чрутов пакетов,
> входящих в whitelist.

На самом деле вопрос стоит ставить шире. Мы тут обсуждаем устаревание и
последующее выкидывание какой-либо архитектуры. Для любой архитектуры икс
будут оставаться пользователи, которые будут против остановки
сопровождения архитектуры икс.

Нужно иметь какой-то протокол, как определить, что затраты на
сопровождение архитектуры выше от плюсов присутствия сизифа на ней.

Возможно, в сборочнице стоит иметь градации поддержки архитектур (я
придумываю на ходу). Для некоторых архитектур можно собирать лишь то что
входит в базой чрут перед их смертью. Когда через ExcludeArch даже чрут не
может быть собран, то выкидывать окончательно. (Это просто абстрактные
мысли на тему).

--
Rgrds, legion