[devel] [#291551] [test-only] FAILED (try 5) crtools.git=3.16.1-alt1

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Янв 29 19:00:21 MSK 2022

On Sat, Jan 29, 2022 at 07:38:55PM +0400, Alexey Sheplyakov wrote:

> А давайте немного легче с квантором общности. Возможно, лично Вам пользы от 32-битных
> архитектур и нет (хотя мне кажется, что есть, просто Вы её не замечаете).
>
> А так-то есть вагон и маленькая тележка armv7 процессоров (и из них собирают
> не только одноплатники), и в ближайшие 5 -- 10 лет они никуда не исчезнут
> (а потом, возможно, из вытеснит riscv, тоже 32-битный).

Интересно, как вы оцениваете множество задач, которые реально решать на
таких системах, и множество пакетов в репозитории, которые для этого
понадобятся.

Вопрос же не в том, будут ли эмбеддить armv7 и riscv32, а в том, может
ли быть для этого полезен Сизиф, и если да, то в какой форме и объёме.

Если нужен только cross toolchain и кастомное ядро, то это один ответ.
А если нужен chromium, firefox, kde, и ещё 17+ тысяч исходных пакетов,
то это совсем другой ответ.

--
ldv