[devel] [#291551] [test-only] FAILED (try 5) crtools.git=3.16.1-alt1

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вс Янв 30 22:11:00 MSK 2022

On 2022-01-29 18:50:46 +0300, Denis Medvedev wrote:

 > А вот если хотите потом такое сертифицировать, то лучше не надо.

Что сертифицировать? x86_32? Отличная шутка, но до 1 апреля еще 2
месяца :-)

ARM32 имеет все шансы пережить писюшатину.

А вот это мне пока видится очень маловероятным.

 > +1 Да и 32-битные машины никуда не делись - железо 2000х весьма
 > надежно.

Напомню, что "архитектура" x86_64 появилась в 2003 году - то есть,
она уже справила свое совершеннолетие.

 > И иногда имеет смысл даже на 64битную такое ставить чтобы
 > побыстрее работало.

Опасный миф. Система должна соответствовать железу, и никак иначе.

--
Alexey V. Vissarionov