[devel] [#291551] [test-only] FAILED (try 5) crtools.git=3.16.1-alt1

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Янв 29 16:26:59 MSK 2022

On Sat, Jan 29, 2022 at 04:01:15PM +0300, Grigory Ustinov wrote:

> Я до сих пор в поездках пользуюсь ноутбуком на Intel Atom N270. Он 32битный,
> он работает и по большому счёту он меня устраивает ровно настолько, что
> 64битный ноутбук я пока не вижу смысла покупать. Возможно не всем нужны
> большие мощности и некоторые люди могут пользоваться устаревшей техникой. У
> одного довольно известного преподавателя курса операционных систем вмк мгу
> это даже стало жизненной позицией, которую я поддерживаю и возможно есть и
> другие пользователи, которые её разделяют в той или иной мере.

Я хочу проговорить вслух всем защитникам 32-x архитектур, чтобы не было
иллюзий и обид:

Для меня эти архитектуры мертвы. У меня давно нет такого железа, чтобы
проверять там сборки и я патчу связанные баги неглядя. Тестировать эти
сборки у меня нет ни возможности ни желания.

Когда случаются проблемы, которые я не могу сходу запатчить, то проблемный
функционал просто выключаю (удивительно как это не стало ещё заметно).
Потому что актуальные архитектуры не должны страдать от этого легаси.

Если вас такой уровень поддержки устраивает, то ок, я буду продолжать
такую поддержку 32-x сборок.

--
Rgrds, legion