[devel] [#291551] [test-only] FAILED (try 5) crtools.git=3.16.1-alt1

Anton Farygin rider на basealt.ru
Сб Янв 29 20:32:32 MSK 2022

On 29.01.2022 16:26, Alexey Gladkov wrote:

> Я хочу проговорить вслух всем защитникам 32-x архитектур, чтобы не было
> иллюзий и обид:
>
> Для меня эти архитектуры мертвы. У меня давно нет такого железа, чтобы
> проверять там сборки и я патчу связанные баги неглядя. Тестировать эти
> сборки у меня нет ни возможности ни желания.
>
> Когда случаются проблемы, которые я не могу сходу запатчить, то проблемный
> функционал просто выключаю (удивительно как это не стало ещё заметно).
> Потому что актуальные архитектуры не должны страдать от этого легаси.
>
> Если вас такой уровень поддержки устраивает, то ок, я буду продолжать
> [...]
У меня точно такая же политика - если тест падает на 32-х битах и сходу
непонятно как чинить, то я его просто выключаю.

Я думаю что это нормально и если у владельца такой системы возникнет
острая необходимость починить приложение на 32-х битной архитектуре, то
он это сделает.

Но важное замечание заключается в том, что в основном такое происходит с
разным серверным ПО.