[devel] [#291551] [test-only] FAILED (try 5) crtools.git=3.16.1-alt1

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Сб Янв 29 16:01:15 MSK 2022

29.01.2022 15:48, Sergey Y. Afonin пишет:

> Мне кажется немного рано. Вот к p12 уже может быть.
Я до сих пор в поездках пользуюсь ноутбуком на Intel Atom N270. Он
32битный, он работает и по большому счёту он меня устраивает ровно
настолько, что 64битный ноутбук я пока не вижу смысла покупать. Возможно
не всем нужны большие мощности и некоторые люди могут пользоваться
устаревшей техникой. У одного довольно известного преподавателя курса
операционных систем вмк мгу это даже стало жизненной позицией, которую я
поддерживаю и возможно есть и другие пользователи, которые её разделяют
в той или иной мере.