[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вт Июл 13 14:11:40 MSK 2021

On 2021-07-13 10:26:00 +0000, Vladimir D. Seleznev wrote:

 > Есть разница между репозиторием программного обеспечения,
 > на основе которого создаются дистрибутивы различного
 > направления, и собранным LFS, установленной на отдельной
 > машинке. В последнем случае никто ни от кого не зависит,
 > и пользователь свободно может строить систему как ему
 > заблагорассудится. Да и с установленным на отдельную машинку
 > дистрибутивом тоже можно делать всё, что угодно.

Так дистрибутив - он не сам по себе дистрибутив ("ding an sich"),
а все же предусматривает какое-то практическое применение.

 > Решения, которые используются при сопровождении репозитория,
 > не на пустом месте возникли, и решают вполне конкретные задачи.

Тем не менее, любой инструмент, используемый не по назначению,
превращается в грабли. И избежать такого использования бывает
даже сложнее, чем придумать сам инструмент.

--
Alexey V. Vissarionov