[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Июл 12 01:35:11 MSK 2021

On 2021-07-11 19:57:06 +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

 > Проблема в том, что: 1. Вы предлагаете изменения, которые
 > влекут существенную работу коллег. Это надо просчитывать и
 > согласовывать. 2. Мы совсем близко к бранчеванию. Обеспечить
 > сходимость весьма сложная работа, которая была нами основном
 > проделана. Существенные, тем более не просчитанные изменения,
 > сорвут бранчевание и большая работа окажется напрасной.

Сорвать не сорвут, но работы добавят.

 > После бранчевания можно и надо начинать обсуждать и
 > реализовывать предложения в Сизифе.

Хорошо, еслм "и" в данной фразе будет означать логический оператор,
а не как обычно.

 > Наша ошибка в том, что мы явно не объявляли заморозку,
 > особенно по фичам. Надо это исправить в следующем цикле.

Насколько я понимаю, технической необходимости в этом нет - p10
можно ответвить от любого промежуточного состояния Сизифа. Хотя
действительно хотелось бы, чтобы это состояние было посвежее и
поработоспособнее.

--
Alexey V. Vissarionov