[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Вт Июл 13 13:26:00 MSK 2021

On Mon, Jul 12, 2021 at 10:40:57PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2021-07-12 01:28:00 +0200, Alexey Gladkov wrote:
>
>  >> Только, если можно, с отдельными %package alternatives
>  >> А лучше вообще обойтись без них.
>  > По вашим комментариям я уже понял, что вы не любите
>  > альтернативы.
>
> Просто считаю лишней сущностью.
>
>  > Но как бы вы к нему не относились этот инструмент придуман
>  > как раз для таких случаев как этот.
>
> Придуман он для того, чтобы можно было вкорячить в систему
> несколько пакетов, которые в норме должны конфликтовать. А
> в обсуждаемом случае одновременная установка двух пакетов
> все же не планируется.

> [...]

Есть разница между репозиторием программного обеспечения, на основе
которого создаются дистрибутивы различного направления, и собранным LFS,
установленной на отдельной машинке. В последнем случае никто ни от кого
не зависит, и пользователь свободно может строить систему как ему
заблагорассудится. Да и с установленным на отдельную машинку
дистрибутивом тоже можно делать всё, что угодно. Решения, которые
используются при сопровождении репозитория, не на пустом месте возникли,
и решают вполне конкретные задачи.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev