[devel] [#277787] DONE (try 3) systemd.git=249-alt1

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Июл 11 20:59:27 MSK 2021

On Sun, Jul 11, 2021 at 03:21:29PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Нет, речь идёт о багах.  Например:
>
> $ rpmquery -Rp Sisyphus/files/x86_64/RPMS/*plymouth*-0.9.5-alt3.x86_64.rpm |grep systemd
> /sbin/systemd-tty-ask-password-agent
>
> Если plymouth может работать без systemd, то этой зависимости не должно
> быть.  И так далее со всеми остальными пакетами.
>
> Например, объявить, что зависимости на systemd допустимы только у пакетов,
> имя которых начинается на "systemd-".

Я для интереса написал проверку. И в общем, такая проверка мало чем
поможет. Если искать всех кто притащит systemd & co, то получается слишком
много. Если исключить линкующихся с libsystemd, то список не большой и в
нём в половина это пользователи systemd-utils.

--
Rgrds, legion