[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Сб Июл 10 23:39:23 MSK 2021

09.07.2021 18:59, Alexey V. Vissarionov пишет:
> [...]
>  >>> Но почему-то его нет.
>  >> А что ты понимаешь под аналогом? Мне sysvinit'а вполне хватает,
>  >> хотя я бы не отказался заменить его на какой-нибудь runit. Т.е.,
>  >> аналога нет, потому что он не нужен.
>  > Если кому-то не нужен функционал по изоляции, безопасности и
>  > управлению ресурсами в init
>
> В init - точно не нужен.
>
>  > и этот кто-то готов откостыливать init-скрипты, запуская утилиту
>  > в утилити, типа setcap ... nice ... цепочкой и ловить кучу багов,
>
> Все это в норме происходит _до_ запуска init.
То есть предлагаете забить на любой функционал изолирования демонов в init и под каждую задачу делать отдельную виртуальную машину?

>  > то это не значит, что другие люди настолько сильно не ценят
>  > мгновения жизни, которые они могли бы потратить на что-то более
>  > полезное.
>
> Зато с большой вероятностью значит, что эти люди либо не пробовали
> ничего слаще морковки, либо, когда пробовали арбуз, зачем-то его
> посолили(*).
В 2021 году можно попользоваться BSD-системами, чтобы наглядно увидеть преимущества и недостатки systemd (мне кажется, так чуть нагляднее, чем дистрибутив GNU/Linux без systemd).