[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Сб Июл 10 06:39:47 MSK 2021

On Fri, Jul 09, 2021 at 05:41:11PM +0300, Mikhail Novosyolov wrote:

> Если кому-то не нужен функционал по изоляции, безопасности и
> управлению ресурсами в init и этот кто-то готов откостыливать
> init-скрипты, запуская утилиту в утилити, типа setcap ... nice ...
> цепочкой и ловить кучу багов, то это не значит, что другие люди
> настолько сильно не ценят мгновения жизни, которые они могли бы
> потратить на что-то более полезное.

Если посмотреть на все проблемы sd и багтрекеры, то тут ещё вопрос кто
не ценит мгновения жизни. Но эту демагогию можно развивать, наверное,
бесконечно, порождая что-то наподобие "писать код аккуратно, ревьюить,
всё перепроверять а уж тем более заниматься формальными доказательствами
— не ценить время и деньги".

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev