[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Июл 9 18:59:29 MSK 2021

On 2021-07-09 17:41:11 +0300, Mikhail Novosyolov wrote:

 > Если кому-то не нужен функционал по изоляции, безопасности и
 > управлению ресурсами в init

В init - точно не нужен.

 > и этот кто-то готов откостыливать init-скрипты, запуская утилиту
 > в утилити, типа setcap ... nice ... цепочкой и ловить кучу багов,

Все это в норме происходит _до_ запуска init.

 > то это не значит, что другие люди настолько сильно не ценят
 > мгновения жизни, которые они могли бы потратить на что-то более
 > полезное.

Зато с большой вероятностью значит, что эти люди либо не пробовали
ничего слаще морковки, либо, когда пробовали арбуз, зачем-то его
посолили(*).

(*) реально существующий рецепт, но не надо его бездумно повторять.

--
Alexey V. Vissarionov