[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Пт Июл 9 17:41:11 MSK 2021

08.07.2021 17:27, Vladimir D. Seleznev пишет:

> А что ты понимаешь под аналогом? Мне sysvinit'а вполне хватает, хотя я
> бы не отказался заменить его на какой-нибудь runit. Т.е., аналога нет,
> потому что он не нужен.
Если кому-то не нужен функционал по изоляции, безопасности и управлению ресурсами в init и этот кто-то готов откостыливать init-скрипты, запуская утилиту в утилити, типа setcap ... nice ... цепочкой и ловить кучу багов, то это не значит, что другие люди настолько сильно не ценят мгновения жизни, которые они могли бы потратить на что-то более полезное.