[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Anton Farygin rider на basealt.ru
Чт Июл 8 20:58:45 MSK 2021

On 08.07.2021 20:16, Alexey Gladkov wrote:
> Этот тезис работает и в обратную сторону.

У меня на этот счёт ровно противоположное мнение - сейчас RH прилагает
безумно много усилий для того, что бы вытеснить из всех апстримов
поддержку чего-либо кроме systemd. Возможно, он делает это не специально ;)