[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Июл 8 20:16:48 MSK 2021

On Thu, Jul 08, 2021 at 07:56:22PM +0300, Anton Farygin wrote:

> вообще в мыслях не было форсировать чей то переход.
>
> Ведь изначально всё зашло про то, что ядра зависят от startup.
>
> Всё, удаление этой зависимости по мнению ментейнера systemd позволит дальше
> спокойно жить тем, кто не хочет systemd (какое-то время, на мой взгляд).

С самого начала мантейнер не потрудился написать почему startup не может
стоять на системе с systemd. Я ценю его мнение, но хотелось бы аргументов.

В любом случае я согласен с Димой, что выносить старые ядра это плохая
идея.

> Просто я хочу сказать, что если тем, кто не хочет systemd не объединиться и
> не делать что-то разумное для параллельного сосуществования двух экосистем
> (в том числе в апстримах проектов), то жизнь начнёт их толкать в сторону
> systemd сильнее чем сейчас.

Этот тезис работает и в обратную сторону.

--
Rgrds, legion