[devel] I: systemd-248.3-alt2 и конфликт со startup

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Июл 8 21:23:20 MSK 2021

On Thu, Jul 08, 2021 at 08:58:45PM +0300, Anton Farygin wrote:

> У меня на этот счёт ровно противоположное мнение - сейчас RH прилагает
> безумно много усилий для того, что бы вытеснить из всех апстримов поддержку
> чего-либо кроме systemd. Возможно, он делает это не специально ;)

Разумеется он делает это специально, но с другой стороны я вижу ответную
реакцию.

- Появился devuan. Да и в самом debian sysvinit-core всё также
  поддерживается.
- В gentoo есть вполне себе поддержка не-systemd со всеми плюшками (eudev,
  elogind, etc.).
- Из busybox поддержку systemd выкинули (Денис Власенко сотрудник RH).
- wlroots - либа для построения wayland compositors, которую некоторые
  проекты хотят. Из неё logind выкинули в пользу прослойки, которая
  позволяет использовать альтернативы.

Я могу ещё примеров накидать. Так что нельзя говорить, что поддержку
чего-либо кроме systemd выкидывают. К счастью или несчастью любителей
systemd он стал очередным, а не единственным.

--
Rgrds, legion