[devel] [#263893] EPERM (try 5) screen.git=4.6.2-alt3

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Янв 11 16:38:26 MSK 2021

On Mon, Jan 11, 2021 at 04:26:35PM +0300, Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2021-01-11 16:07:14 +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:
>
>  >>>>> Прошу пропустить в Сизиф задание, добавляющее в GNU Screen
>  >>>>> поддержку bracket paste mode [1]
>  >>>> Я могу понять, зачем оно может быть нужно в том же vim, но в
>  >>>> screen его зачем пихать?
>  >>> Чтобы оно прозрачно транслировалось в vim.
>  >> Из терминала (urxvt или xterm) оно просто пройдет насквозь. А
>  >> вставка через ^A ] и сама по себе нормально работает.
>  > По моему опыту из терминала (urxvt или xterm) не шло.
>
> Проверил. Действительно, поломали... зачем - непонятно.
>
>  >>>>> и cursor-style manipulation [2].
> [...]

По-умолчанию поведение не отличается от того, что было в предыдущем
релизе. Сам screen не меняет курсор, но эти изменения даёт возможность
(1) установить желаемый курсор по умолчанию и (2) в этом случае
закрепляют изменённый приложением внешний вид курсора за окном, в
котором он изменился. Например, если vim в режиме вставки изменяет
внешний вид курсора, то переключение на другое окно возвращает курсор в
исходный вид, а при возращении на то окно с vim'ом восстанавливает
установленный vim'ом вид.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev