[devel] [#263893] EPERM (try 5) screen.git=4.6.2-alt3

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Янв 11 16:26:35 MSK 2021

On 2021-01-11 16:07:14 +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

 > По моему опыту из терминала (urxvt или xterm) не шло.

Проверил. Действительно, поломали... зачем - непонятно.

 > Надо как минимум чтобы что-то изменило cursor shape.

Что и, главное, зачем? Если люди устанавливают тип курсора в
настройках терминала - значит, им нужен именно такой курсор, и
менять его лучше не надо.

По аналогичной причине мне приходится явно указывать в настройках
hardstatus ignore - в заголовке окна я желаю видеть имя хоста, с
которым работаю, а не то, что туда хочет написать какая-нибудь
приблуда, единожды запущенная внутри screen.

Поэтому повторю вопрос: насколько явно нужно это разрешать?

Попробую заняться ближе к вечеру.

--
Alexey V. Vissarionov