[devel] [#263893] EPERM (try 5) screen.git=4.6.2-alt3

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Янв 11 16:53:16 MSK 2021

On 2021-01-11 16:38:26 +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

 > По-умолчанию поведение не отличается от того, что было в
 > предыдущем релизе. Сам screen не меняет курсор, но эти изменения
 > даёт возможность (1) установить желаемый курсор по умолчанию

Это делается в настройках терминала.

 > и (2) в этом случае закрепляют изменённый приложением внешний
 > вид курсора за окном, в котором он изменился.

А зачем разрешать приложению, запущенному внутри screen, который,
в свою очередь, запущен внутри терминала, менять настройки этого
самого терминала?

 > Например, если vim в режиме вставки изменяет внешний вид курсора,
 > то переключение на другое окно возвращает курсор в исходный вид, а
 > при возращении на то окно с vim'ом восстанавливает установленный
 > vim'ом вид.

Хороший пример. Можно сказать, классический: urxvt - опционально
ssh - screen - vim. От него плясать и будем.

Вот пошел я... нет, не туда, а всего лишь на сервер. И начал там
редактировать текстовый файл. Редактировал-редактировал, рабочий
день закончился, я уехал из конторы домой, там наступил рабочий
вечер - я снова захожу на сервер, а конторский компутер при этом
отваливается (из-за screen -D -RR или из-за расколбаса со связью,
это уже несущественно). В каком состоянии я обнаружу терминал,
когда снова приеду в контору? Если оно будет чем-то отличаться от
того, каким оно было непосредственно перед запуском ssh - фпень
такие украшательства.

--
Alexey V. Vissarionov