[devel] Time limit

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Фев 19 14:11:39 MSK 2021

On 19.02.2021 13:50, Michael Shigorin wrote:
> 12 Гб/с я видел на DDR3 в 2009 году (Ломоносов);
> 10 Гб/с тогда для неё было вполне нормальным.
> Сейчас не шибко в курсе, но припоминается от
> двадцати, что ли.
Это реальные цифры работы с tmpfs ? Или что ? Как мерял ?

> Что-то не помню поползновений собирать hasher'ом на SAS.

А я помню ;) tmpfs появился ровно потому, что диски умирали.

было бы неплохо сравнить реальную разницу между tmpfs и быстрым SSD в
случае использования hasher.

У меня нет под рукой стенда с SSD, но есть стенд с ceph (который на SATA
дисках и медленнее ssd заметно).

разница у hsh --initroot на tmpfs и на ceph составляет 2 секунды (из
20). 10%. Это медленный ceph (100 MB/sec). Что будет на быстром SSD ?

> Скорость и лишняя необходимость в обслуживании (замене)
> в моих глазах тут чистый минус.

Давай подсчитаем частоту замены ?

за такую разницу в цене памяти можно купить больше серверов (или
покупать эти сервера чаще и менять вместе с ssd).