[devel] Time limit

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Фев 19 10:11:01 MSK 2021

On 19.02.2021 00:52, Michael Shigorin wrote:
> Для нынешней RAM три гига в секунду -- это очень медленно.
Расскажи мне пожалуйста про производительность современной памяти. Что
значит "очень медленно" ?  Как ты сравнивал ?
> И циклы записи для неё учитывать не приходится вообще.
> Ты точно хочешь эти игрушки за сотни тыщ?

Сотни тысяч ? Миша, прогресс не стоит на месте и то, что было два года
назад - сейчас уже не является правдой. SSD уже стоит дешевле SAS дисков
15К при значительно более высокой скорости работы.

2Tb SSD с ресурсом в 4 петабайта (1.5 носителя в день в течении пяти
лет) стоит 27 тысяч рублей.

Это ровно в 30 раз дешевле такого же объёма ОЗУ ddr4

И цена в данном случае не самое главное значение.