[devel] Time limit

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пт Фев 19 01:00:00 MSK 2021

On 2021-02-19 00:52:03 +0300, Michael Shigorin wrote:

 > Для нынешней RAM три гига в секунду -- это очень медленно. И
 > циклы записи для неё учитывать не приходится вообще. Ты точно
 > хочешь эти игрушки за сотни тыщ?

Эти игрушки, будучи собранными в RAID-0, хороши для нагруженных
БД. Разумеется, с репликацией в том числе и на резервный сервер
с RAID-6 из классических НЖМД.

А для сборочной фермы более естественным является рост вширь, с
постепенным увеличением количества серверов и их регулярными
апгрейдами (погасили старый, запустили вместо него новый).

--
Alexey V. Vissarionov