[devel] [JT] Re: уровни сопровождения пакетов

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Вс Фев 14 19:17:39 MSK 2021

14.02.2021 19:04, Anton Farygin пишет:

> Я давно уже не следил за java, но мне всегда казалось что Игорь её собирает не из федоры.
Основа из Федоры, в Федоре с ней уже несколько лет бардак, поэтому Игорь сам ее подтягивает до вменяемого состояния, насколько я понимаю.

> Всё-таки пакеты из федоры могут у нас или не работать, или работать не так, как задумывали ментейнеры этих пакетов в федоре. Поэтому, конечно, лучше собирать всё дерево самостоятельно, понимая что, как и в какой момент делается (ну или разбираясь в этом по ходу дела).

> если я не ошибаюсь, то в случае с java пакетами можно писать генератор, который будет использовать систему сборки, принятую в java.
>
> т.е. - собирать почти так, как считает нужным для сборки апстрим.

В большинстве пакетов в апстримные "спеки" (xml и пр) сборки вносится много правок, костылей и подпорок. Принятый в java способ собирать - насосать блобов, прописывая конкретную версию каждой сборочной зависимости (потому что обратную совместимость поддерживать не принято) и этим вагонов блобов собирать, пересобрать все блоыб крайне сложно.