[devel] [JT] Re: уровни сопровождения пакетов

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Фев 14 19:04:24 MSK 2021

On 14.02.2021 18:59, Mikhail Novosyolov wrote:
> dogtag (pki-core) собирается с помощью огромного дерева пакетов, собранными ботами, и является зависимостью FreeIPA. И в Альте это дерево пакетов, если раскрутить все зависимости зависимостей, в т.ч. сборочных, не полностью само себя пересобирает из исходников, в процессе участвуют подложенные jar-ы.

Я давно уже не следил за java, но мне всегда казалось что Игорь её
собирает не из федоры.

Всё-таки пакеты из федоры могут у нас или не работать, или работать не
так, как задумывали ментейнеры этих пакетов в федоре. Поэтому, конечно,
лучше собирать всё дерево самостоятельно, понимая что, как и в какой
момент делается (ну или разбираясь в этом по ходу дела).

> Мне тоже интересен вопрос взаимодействия с апстримом утягиваемых пакетов, с java-пакетами скоро попробую.

если я не ошибаюсь, то в случае с java пакетами можно писать генератор,
который будет использовать систему сборки, принятую в java.

т.е. - собирать почти так, как считает нужным для сборки апстрим.