[devel] [JT] Re: уровни сопровождения пакетов

Anton Farygin rider на basealt.ru
Вс Фев 14 18:56:17 MSK 2021

On 14.02.2021 16:05, Michael Shigorin wrote:
> Прям вижу сотню вакансий из Обнинска -- CPAN собирать, ага.
> Притом вручную, а не этими вашими rpm-hasher-girar!

Никуда мы не денемся и будут у нас люди, ответственные за пакеты. Точнее
говоря, я очень надеюсь что у нас не будет пакетов без ответственных за
них людей.

Скрипты должны помогать собирать, но если уж взялся за пакет скриптами,
то надо этот пакет и тянуть.

> PS: по существу: "тянутое скриптами" -- заведомые заготовки;
> если у кого есть время, внимание, компетенция и желание --
> вперёд; хоть с нуля, хоть рашпилем пройти сделанное в шляпе.

нет, часто тянутое уже никто не берёт. Не знаю почему.

Вообще, конечно, надо разделять - какие-то пакеты можно и скриптами
собирать (но не и федоры, конечно, а из того-же CPAN, например,
автогенераторами), а какие-то пакеты сопровождать полностью вручную.