[devel] [JT] Re: уровни сопровождения пакетов

Mikhail Novosyolov mikhailnov на altlinux.org
Вс Фев 14 18:59:35 MSK 2021

14.02.2021 18:51, Anton Farygin пишет:

> freeipa, как раз, собирается вручную с очень активным участием её ментейнера в апстримной разработке.
dogtag (pki-core) собирается с помощью огромного дерева пакетов, собранными ботами, и является зависимостью FreeIPA. И в Альте это дерево пакетов, если раскрутить все зависимости зависимостей, в т.ч. сборочных, не полностью само себя пересобирает из исходников, в процессе участвуют подложенные jar-ы.

> А вот с цельнотянутыми пакетами вылезающие проблемы предлагаете репортить в RH ?
Мне тоже интересен вопрос взаимодействия с апстримом утягиваемых пакетов, с java-пакетами скоро попробую.