[devel] inheritance check и missing last changelog entry

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Фев 9 15:01:25 MSK 2021

09.02.2021 18:48, Sergey Afonin пишет:

> Тут вопросов два. Во-первых можно было поставить в известность, я бы может
> нашёл время посмотреть, как я его нашёл сейчас при обновлении до 5.2.
>
> Но фиг с ним. Во-вторых. Что делать сейчас? Втащить ненужный коммит тоже
> не вопрос. Хотелось бы не втаскивать, но и втащить тоже можно, если есть
> проблема с игнорированием ченджлога в сборочнице. Но раньше же это не было
> проблемой. То есть, просто скажите, что сделать.

Смержить с p9, собрать в Сизиф, чтобы коммиты были общие и чейнджлог.
Тогда вообще никакие проверки отключать не надо.
Ну, и никто не мешает сделать, как в былые времена, бекпорт (смержить ветку p9 с sisyphus).
Тогда сизифная ветка будет в чистоте и порядке.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>