[devel] inheritance check и missing last changelog entry

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Вт Фев 9 14:48:23 MSK 2021

On Tuesday 09 February 2021, Andrey Cherepanov wrote:

> Там есть необходимая информация в коммите бэкпорта. У меня в p9 не собиралось
> с BuildArch: noarch. Подробности: http://webery.altlinux.org/task/252601

Тут вопросов два. Во-первых можно было поставить в известность, я бы может
нашёл время посмотреть, как я его нашёл сейчас при обновлении до 5.2.

Но фиг с ним. Во-вторых. Что делать сейчас? Втащить ненужный коммит тоже
не вопрос. Хотелось бы не втаскивать, но и втащить тоже можно, если есть
проблема с игнорированием ченджлога в сборочнице. Но раньше же это не было
проблемой. То есть, просто скажите, что сделать.

--
С уважением, Сергей Афонин.