[devel] inheritance check и missing last changelog entry

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Вт Фев 9 15:23:48 MSK 2021

On Tuesday 09 February 2021, Антон Мидюков wrote:

> Смержить с p9, собрать в Сизиф, чтобы коммиты были общие и чейнджлог.
> Тогда вообще никакие проверки отключать не надо.

Это понятно, но мешает внутренний, как его, перфекционист. Это вот arch
для реального noarch ну я не знаю. :-)

> Ну, и никто не мешает сделать, как в былые времена, бекпорт (смержить
> ветку p9 с sisyphus). Тогда сизифная ветка будет в чистоте и порядке.

Я стараюсь копировать из Сизифа, пока возможно. :-) opencpn у меня отдельного
нет пока.

--
С уважением, Сергей Афонин.