[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Пн Дек 6 23:08:53 MSK 2021

On Mon, Dec 06, 2021 at 08:32:22PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> А где вы такой man нашли? Если man git-worktree, вот его и советую
> почитать, хотя бы конец:
>
> BUGS
> 	Multiple checkout in general is still experimental, and the
> 	support for submodules is incomplete. It is NOT recommended
> 	to make multiple checkouts of a superproject.

Это относится только с проектам с сабмодулями, что не является случаем
любого gear-репозитория: там явно написано of a superproject, что
является термином для головного репозитория с субмодулями.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev