[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 6 10:42:52 MSK 2021

Добрый день

> В целом, этот подход ничего не ломает, но очень много позволяет:

Этот подход ломает историю git. Заскриптовать отмену проверки истории,
конечно, несложно, но в результате работать с этой историей будет очень
сложно.

> - чётко отслеживать пачти;
git log --author altlinux позволяет решить эту задачу относительно
удобно.

Ядро собирается гораздо чаще, чем в нём появляются или меняются наши
патчи. Апстримные изменения, на мой взгляд, не настолько не важны, чтоб
"топить" их в истории под нашими патчами.