[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Дек 6 20:32:22 MSK 2021

On Mon, 6 Dec 2021 12:29:01 +0400 Alexey Sheplyakov wrote:
> Здравствуйте!

> А можно подробнее - где, кем не рекомендуется?
> Прочитал man git-workspace - ничего такого не нашёл.

А где вы такой man нашли? Если man git-worktree, вот его и советую
почитать, хотя бы конец:

BUGS
	Multiple checkout in general is still experimental, and the
	support for submodules is incomplete. It is NOT recommended
	to make multiple checkouts of a superproject.

> Каждый день так делаю (уже года 2 как минимум), по 100 раз в день (считая rebase/amend).
> Конечно, может мне просто везёт.

Давайте уточню, во избежание недоразумения: вы делаете git commit
параллельно из разных worktree? Ну тогда я рад везучести ваших ног,
но не следует рекомендовать для критически важного компонента
системы рабочий процесс, который явно не рекомендуется апстримом.

> При отладке на железке (особенно если эта железка не x86) сборка пакета
> (с ядром) - это всегда "так себе удобство". Городить $ARCH chroot и
> запускать компилятор в qemu-user - это ... (затрудняюсь сказать, оставаясь
> в рамках приличий).

Для моих задач qemu не нужен (да и нет его), просто собирается на
железке одной архитектуры, а запускается на другой. Кросс-сборка,
если так угодно.

> А где мне взять ветку для 5.16-rc3 и linux-next?

Подключить upstream remote и сделать git-checkout v5.16-rc3.

Best regards,
Andrew Savchenko