[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пн Дек 6 16:48:01 MSK 2021

пн, 6 дек. 2021 г. в 17:41, Anton V. Boyarshinov <boyarsh at altlinux.org>:

> Я пока не увидел необходимости получать ядро со всем нашими патчами,
> только со всеми патчами специфичными для одной-двух платформ.

> Мы получаем от апстрима вполне очевидные релизные тэги, я не вижу тут
> вопроса.

А я вижу. Мы либо похожи на апстрим,либо сами апстрим. Но наши
релизные ядра даже не ориентированы на то, чтобы быть апстримом для
кого бы то ни было.

> Проблема в том, что в "нам" тут смешаны 2 совершенно различные
> сущности: платформо-специфичная разработка и поддержка дистрибутивных
> ядер. Для меня совершенно неочевидно, что у этих сущностей должно быть
> одно workflow.

Вот это самый верный момент. Этот workflow и не должен быть одним и тем же.

Для разработки удобен, либо регулярный rebase, либо подмердживание. Но
последнее приводит к размазыванию патчей. Для поддержки дистрибутивных
ядер вполне подходит git merge -s ours, потому что разрабатывать
поверх сборочных тегов нет уже никакого смысла.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)