[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 6 16:51:20 MSK 2021

В Mon, 6 Dec 2021 17:48:01 +0400
Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.org> пишет:

> А я вижу. Мы либо похожи на апстрим,либо сами апстрим. Но наши
> релизные ядра даже не ориентированы на то, чтобы быть апстримом для
> кого бы то ни было.

Пакеты в дистрибутиве не ориентированы на то, чтобы быть апстримом для
 кого бы то ни было. Насколько я могу судить, это утверждение относится ко всем пакетам и всем дистрибутивам GNU/Linux.