[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Дек 6 16:41:11 MSK 2021

> Но это не отменяет технических деталей:
> - Как получить исходники нашего текущего, актуального ядра без наших
> релизных коммитов? Только с продуктивными патчами.

Я пока не увидел необходимости получать ядро со всем нашими патчами,
только со всеми патчами специфичными для одной-двух платформ.

> - Как получить ядро в таком виде, как мы его получаем от апстрима для
> наших партнеров?

Мы получаем от апстрима вполне очевидные релизные тэги, я не вижу тут
вопроса.

> - Как его предоставить в таком виде, чтобы и нам, и им вместе было
> удобно передавать друг другу патчи?

Проблема в том, что в "нам" тут смешаны 2 совершенно различные
сущности: платформо-специфичная разработка и поддержка дистрибутивных
ядер. Для меня совершенно неочевидно, что у этих сущностей должно быть
одно workflow.