[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Пн Дек 6 16:35:01 MSK 2021

пн, 6 дек. 2021 г. в 17:25, Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org>:

> On Mon, Dec 06, 2021 at 01:40:39PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
>
> Что касается взаимодействия с партнёрами, то я бы предложил для начала
> продать им курс обучения использования git.

Хорошо, давайте начнём с себя. я вовсе не уверен, что это будет бесполезно.

Я серьёзно, мы готовы сделать такой курс на русском?

Но это не отменяет технических деталей:
- Как получить исходники нашего текущего, актуального ядра без наших
релизных коммитов? Только с продуктивными патчами.
- Как получить ядро в таком виде, как мы его получаем от апстрима для
наших партнеров?
- Как его предоставить в таком виде, чтобы и нам, и им вместе было
удобно передавать друг другу патчи?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)