[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Пн Дек 6 11:09:20 MSK 2021

Здравствуйте!

On 06.12.2021 11:42, Anton V. Boyarshinov wrote:

> Этот подход ломает историю git. Заскриптовать отмену проверки истории,
> конечно, несложно, но в результате работать с этой историей будет очень
> сложно.

Что именно сложного в

https://github.com/altlinux/linux-arm/commits/altlinux-5.15.y
https://github.com/altlinux/linux-arm/tree/sisyphus-un-def

> Ядро собирается гораздо чаще, чем в нём появляются или меняются наши
> патчи.

Утверждение неверное. Патчи появляются/меняются довольно часто. Их в силу
целого ряда причин непросто протолкнуть в un-def, потому они появляются
(меняются) в других местах. Но это не значит, что их (патчей) нет.
А по мере добавления поддержки процессоров (MCom-03, например) и плат
патчей будет ещё больше.

> Апстримные изменения, на мой взгляд, не настолько не важны,
> чтоб "топить" их в истории под нашими патчами.

Вопрос не в том, что важнее. А в том, что

1) Почему-то время от времени часть патчей теряется.
   Например, недавно так потерялся патч на тему отключения user namespaces.
   Регулярно пропадают/искажаются патчи для поддержки BE-M1000.
   Это при том, что сейчас патчей сравнительно немного.

2) Надо взаимодействовать с партнёрами (Байкал Электроникс, ЭЛВИС, и прочие).
   Зачем им заниматься поисками наших патчей, размазанных по истории за N лет?