[devel] Чисто конкретно по лимитам сборочницы.

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Авг 19 21:14:08 MSK 2021

On Thu, Aug 19, 2021 at 08:37:21PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Гамма распределение случайных величин и два его важных частных
> случая: хи-квадрат и нормальное. Оба играют важнейшую роль
> в квантовой и статистической физике (да и других разделах физики и
> иных естественных науках), и поэтому являются законами природы.
> Стыдно этого не знать.

Спасибо, что подыграли :)

> Для распределения времени сборки наших пакетов нормальное
> распределение не применимо, ЦПТ (центральная предельная теорема) не
> работает,

А можно пруф этого утверждения, что не применимо ?

> а имеется поэтому текущие лимиты некорректны и научно
> доказана его необоснованность.

Допускаю. Ок, но тогда вас не затруднит скинуть ссылку на научную статью
про неприменимость нормального распределение к нашей сборочнице ?

> По всей видимости, данное
> распределение на нашей сборочнице неплохо описывается хи-квадрат
> распределением, для которого характерен долгий и статистически
> значимый хвост вправо плотности вероятности.

Вы, как и viy@, сотрясаете воздух. Есть логи. Можно вас (столь
образованных в отличии от меня) попросить проанализировать время сборки и
размер лога и представить результат ?

> Ваши слова лишь подтверждают неадекватность действующих лимитов,
> которые установлены впритык для больших и сложных пакетов.

Нет, не подтверждает. Мои слова говорят о том, что если пакет упёрся в
лимит это не значит, что виноват лимит. И что мантейнер большого пакета
может в них уложиться. Да, такое не всегда правда, но это не значит, что
не нужно стараться.

Браво.

--
Rgrds, legion