[devel] Чисто конкретно по лимитам сборочницы.

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Авг 19 21:20:42 MSK 2021

On Thu, Aug 19, 2021 at 08:37:21PM +0300, Andrey Savchenko wrote:

> Гамма распределение случайных величин и два его важных частных
> случая: хи-квадрат и нормальное. Оба играют важнейшую роль
> в квантовой и статистической физике (да и других разделах физики и
> иных естественных науках), и поэтому являются законами природы.
> Стыдно этого не знать.
>
> Для распределения времени сборки наших пакетов нормальное
> распределение не применимо, ЦПТ (центральная предельная теорема) не
> работает, а имеется поэтому текущие лимиты некорректны и научно
> доказана его необоснованность. По всей видимости, данное
> [...]

Всё это наукообразие никому не интересно.

Всякий раз, когда кто-то приходит и говорит, что лимит слишком тесный
и его надо увеличить минимум в 2 раза, должен доказать, что это не от
криворукости, а от неизбежности.  Существенное поднятие лимита должно быть
сложнее исправления сборки.

Как в том примере с cross-gcc, импортированным из Федоры, про который
вспоминал Игорь.  Конечно, гораздо проще тупо поднять лимит в несколько
раз и собрать это поделие в неизменном виде.  Но тогда ещё проще сразу
поставить Федору, и ничего собирать не надо.

Если сделать ретроспективные лимиты, вы же сами громче всех будете
возмущаться, когда ваши пакеты перестанут пролезать.  А с ними это
обязательно произойдёт.

--
ldv