[devel] Назначения поля Packager в спеке: как в Альте и как в Федоре

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пн Авг 16 15:16:28 MSK 2021

16.08.2021 14:52, Anton Farygin пишет:

> Автор скорее обидится если ты бэкпортируешь пакет, в котором автор
> будет вписан в поле Packager.

А как иначе? Нарушать полиси?
https://www.altlinux.org/Backports_Policy#Исправления_spec-файла

У нас везде как раз написано, что поле должно быть и менять нельзя,
только в определённых случаях. По факту, как вижу, практика самая
разная. Надо либо все эти полиси менять, чтобы не вводить людей в
заблуждение, либо работать строго по ним.

> Если расценивать поле Packager как сопровождающий, то вот я лично не
> все свои пакеты готов сопровождать в части stable репозиториев.

Как "последний собравший пакет". И отдельный вопрос с копированием
тестовой пересборкой, где вроде всё ОК и даже последний коммит от тебя,
но кто отвечает за полученный результат в другом бранче...

> Поэтому, если кто-то взял и отправил собранный мною пакет из sisyphus
> в c9f1, то ответственность за сделанное должен нести именно тот, кто
> отправил, а никак не тот, кто упакетил в Sisyphus.

Интересно, как это сейчас.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.