[devel] Назначения поля Packager в спеке: как в Альте и как в Федоре

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Авг 16 14:52:31 MSK 2021

On 16.08.2021 14:42, Leonid Krivoshein wrote:
> Взять, к примеру, бэкпортирование. Если я уберу или Packager или
> поменяю его, автор обидится и правильно сделает. В спеке это поле
> выглядит как авторство первоначального документа. Можно сравнить это
> полями СУБД для табличных записей CREATOR и EDITOR. Получается, что
> сейчас rpm -bb в каких-то случаях ведёт себя как CREATOR, в каких-то,
> как EDITOR. CREATOR меняться не должен.

Автор скорее обидится если ты бэкпортируешь пакет, в котором автор будет
вписан в поле Packager.

Если расценивать поле Packager как сопровождающий, то вот я лично не все
свои пакеты готов сопровождать в части stable репозиториев.

Поэтому, если кто-то взял и отправил собранный мною пакет из sisyphus в
c9f1, то ответственность за сделанное должен нести именно тот, кто
отправил, а никак не тот, кто упакетил в Sisyphus.