[devel] Назначения поля Packager в спеке: как в Альте и как в Федоре

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пн Авг 16 15:36:49 MSK 2021

On 16.08.2021 15:16, Leonid Krivoshein wrote:

> А как иначе? Нарушать полиси?
> https://www.altlinux.org/Backports_Policy#Исправления_spec-файла
>
> У нас везде как раз написано, что поле должно быть и менять нельзя,
> только в определённых случаях. По факту, как вижу, практика самая
> разная. Надо либо все эти полиси менять, чтобы не вводить людей в
> заблуждение, либо работать строго по ним.
Policy многие устаревают. Вообще, работа по поддержанию Policy в
актуальном состоянии не ведётся, а это довольно серьёзное занятие,
требующее заметных ресурсов.

> Как "последний собравший пакет". И отдельный вопрос с копированием
> тестовой пересборкой, где вроде всё ОК и даже последний коммит от
> тебя, но кто отвечает за полученный результат в другом бранче...

> Интересно, как это сейчас.

Сейчас никак ;)